Экспортный маркетинг как составная часть успеха при выходе компании на зарубежные рынки.
Два дня, 15-16 декабря, тульские экспортеры под руководством опытного регионального тренера Павла Баздырева прорабатывали вопросы конкурентоспособности продукта, разрабатывали план действий для повышения привлекательности собственного коммерческого предложения.
Максимум практики и минимум теории – основа занятий акселератора «Экспортный форсаж».
Впереди участников ожидает еще 3 образовательных модуля, которые пройдут в новом году. Но уже сейчас некоторые заряженные форсажем экспортеры поменяли свой курс, и не дожидаясь окончания программы, заключают новые экспортные контракты. Общение в команде с опытными экспортерами заставляет новичков без сомнений и до конца идти на экспорт. Каждый из участников ставит собственные цели, но вместе двигаются к одной – повышение экспортного потенциала Тульской области и увеличение доли экспорта малого и среднего бизнеса.