27 января в 10:00 (МСК) приглашаем экспортеров принять участие в вебинаре Российского экспортного центра на тему «Национальные магазины РЭЦ: fast track на рынок Европы и Китая».
РЭЦ совместно с операторами Национальных магазинов на Tmall.com и Amazon.de расскажут:
• Что такое Национальный магазин РЭЦ?
• В чем роль операторов (локальных партнеров) Национальных магазинов РЭЦ на Tmall.com и Amazon.de?
• Какова схема работы, стоимость и другие условия размещения и эффективной работы в Национальных магазинах РЭЦ?
• Какие документы необходимы? Требуется ли адаптация товара под требования рынка?
• Кому будет интересен данный проект?
• Как разместиться в Национальном магазине РЭЦ? Какие есть возможности господдержки при размещении?
Также обсудим актуальные потребительские тренды, инструменты продвижения и востребованные категории товаров на китайском и европейском рынках.
Спикерами мероприятия выступят:
• Наталья Минаева, Директор по развитию региональной инфраструктуры поддержки экспорта, РЭЦ
• Дмитрий Хорунжий, Почта России (оператор нацмагазина на Amazon.de)
• Армен Манукян, Почта России (оператор нацмагазина на Amazon.de)
• Анастасия Тарасевич, Эпиньдо (оператор нацмагазина на Tmall.com)
Модератором выступит Ангелина Моргун, Руководитель направления по международным партнерским программам, РЭЦ
Для участия в вебинаре представителей ЦПЭ и МСП необходимо зарегистрироваться до 24 января (включительно) по ссылке https://www.exportcenter.ru/events/433163/?back2events=%2Fevents%2F%3Fdate_period%3Dall%26city%3D%26...
В закрытой части для зарегистрированных пользователей Вы сможете задать все интересующие Вас вопросы. Просьба указать Ваш вопрос при регистрации в Анкете в графе "Дополнительная информация".
Национальный магазин РЭЦ – это коллективный магазин российской продукции на зарубежном маркетплейсе, созданный в рамках сотрудничества РЭЦ с локальными партнерами (операторами) с целью организации эффективного канала продаж российских товаров на целевых рынках. Размещение продукции в Национальных магазинах РЭЦ дает возможности «быстрого старта» для российских МСП, готовых выводить конкурентный продукт за рубеж, и позволяет:
• тестировать рынки на реальных продажах
• использовать компетенции и экспертизу локального оператора Национального магазина РЭЦ
• получать синергетический эффект за счет общего уровня доверия к товарам на онлайн-полке, обладающей статусом «национальной», на целевом рынке
• заработать первичную базу потребителей для дальнейшего развития на рынке
На текущий момент в розничном сегменте функционируют Национальный магазин российских пищевых товаров на китайском внутренней площадке Tmall.com, который был открыт в 2019 году, и Национальный магазин российских товаров на немецком филиале Amazon, который мы открыли осенью 2021 года совместно с Почтой России. В планах – нацмагазин на еще одной китайской площадке, ориентированной на трансграничную торговлю импортными товарами, JD.hk, на маркетплейсах Lazada в Юго-Восточной Азии и, потенциально, в Турции.