Регистрация на вебинар открыта до 31 января (включительно).
!Одна компания может подать одну заявку на несколько участников!
Alibaba.com — крупнейшая международная электронная торговая B2B-площадка, принадлежащая Alibaba Group. Площадка направлена на поиск бизнес-партнеров по всему миру и является своего рода глобальной выставкой, которая работает в режиме 24/7.
В октябре 2021 года состоялась первая масштабная онлайн-выставка российских товаров и услуг на платформе Alibaba.com, в которой успешно приняли участие 600 российских компаний. В рамках торжественной церемонии открытия выставки выступили Вероника Никишина, генеральный директор Группы РЭЦ , Эндрю Чжэн, генеральный управляющий Alibaba.com по программе "Золотой поставщик", г-жа Цянь Фанли, дректор департамента электронной коммерции Министерства коммерции КНР, и Лилия Щур-Труханович, директор департамента развития и регулирования внешнеэкономической деятельности Минэкономразвития России.
Чтобы подготовить российских предпринимателей к продуктивному году на площадке Alibaba.com, на вебинаре 3 февраля в 10:00 (МСК) РЭЦ совместно с сервисными операторами на Alibaba.com: MD Insight и PAL, - рассмотрят следующие вопросы по двум ключевым направлениям:
Блок 1: Онлайн-выставки на площадке Alibaba.com как новый формат развития В2В экспорта:
• Как изменился взгляд B2B покупателей за закупочную деятельность в пандемийный период?
• Как Alibaba.com удовлетворяет потребности продавцов покупателей в цифровизации торговой деятельности?
• Почему важно принимать участие в онлайн-выставках и как изменится выставочная деятельность в обозримом будущем?
• Какие выставки планируются на Alibaba.com в 2022 году?
• Способы участия в онлайн-выставках на Alibaba.com Почему важно принимать участие в онлайн-выставках и как изменится выставочная деятельность в обозримом будущем?
• Какие выставки планируются на Alibaba.com в 2022 году?
• Способы участия в онлайн-выставках на Alibaba.com
Блок 2: Современные инструменты В2В продвижения: livestream
• Как подготовиться к проведению прямых эфиров на Alibaba.com?
• Как успешно провести livestream и какие дополнительные инструменты для этого потребуются?
• Что запрещено делать во время прямых эфиров на Alibaba.com?
• Как взаимодействовать с покупателем во время и после проведения эфира?
Спикерами вебинара будут:
• Борис Нейман, PAL
• Мария Каданцева, MD Insight
Модератором вебинара выступит Ангелина Моргун, руководитель направления по международным партнерским программам, Российский экспортный центр
В закрытой части (для зарегистрированных пользователей) Вы сможете задать все интересующие Вас вопросы. Просьба указать Ваш вопрос в Анкете в графе "Дополнительная информация".