Экспортный маркетинг как составная часть успеха при выходе компании на зарубежные рынки.
Сегодня, 3 августа, закончился двухдневный интенсив акселерационной программы «Экспортный форсаж». Участники акселератора под руководством опытного экспортера, федерального тренера Школы экспорта РЭЦ Юрия Сапрыгина проработали вопросы конкурентоспособности продукта, план действий для повышения привлекательности собственного коммерческого предложения, познакомились с конкурентными преимуществами методов продвижения компании за рубежом, научились грамотно расходовать рекламный бюджет.
Максимум практики и минимум теории – основа занятий «Экспортного форсажа». В межмодульный период участники вместе с наставниками будут прорабатывать домашнее задание, корректируя задачи для достижения общей цели компании.
Впереди еще 3 образовательных модуля, касающиеся вопросов формирования финансовых условий экспортной сделки и ее реализации, а также деловой коммуникации.