АО «Российский экспортный центр» разработал механизм по выходу производителей и действующих экспортёров на иностранные рынки через электронные торговые площадки (ЭТП).
Суть сервиса (услуги) - автоматический подбор ЭТП в соответствии с уровнем экспортной готовности, стратегией развития и спецификой товаров или услуг компании.
Результат от получения услуги:
перечень рекомендуемых для размещения международных электронных торговых площадок;
индивидуальные рекомендации по улучшению готовности к экспорту по дистанционным каналам продаж;
описание дальнейших действий для размещения на рекомендованных электронных торговых площадках, информация о специфике маркетплейсов, инструкции и обучающие видеоролики.
Преимущества:
навигация во множестве дистанционных каналов экспорта на основе индивидуальных параметров клиента;
практические знания о международных маркетплейсах и особенностях работы на них;
старт работы с выбранной площадкой, в том числе с государственной поддержкой, в едином интерфейсе.
Как получить услугу:
перейдите на страницу сервиса;
авторизуйтесь на платформе путем регистрации на портале «Мой экспорт»;
нажмите на кнопку «Получить услугу»;
ответьте на вопросы анкеты (видеоинструкция доступна по ссылке);
ознакомьтесь с результатами подбора и рекомендациями.
Услуга предоставляется на безвозмездной основе.