+7 (4872) 25-98-33 - г. Тула, ул. Кирова, д.135/1 

+7 (495) 937 47 47  (доб. 2820)  - Татьяна Осипова,
руководитель проекта по развитию регионального бизнеса АО "РЭЦ"
/ На платформе «Мой экспорт» можно будет подобрать маркетплейсы для продажи цифровых товаров

На платформе «Мой экспорт» можно будет подобрать маркетплейсы для продажи цифровых товаров

7 марта 2023
 На платформе «Мой экспорт» можно будет подобрать маркетплейсы для продажи цифровых товаров

Предприниматели смогут подбирать иностранные маркетплейсы для продажи цифровых товаров с помощью сервиса «Подбор маркетплейсов» на цифровой платформе «Мой экспорт». Об этом бизнесу рассказали на мастер-классе Российского экспортного центра и Школы экспорта РЭЦ по выходу на экспорт через каналы онлайн-торговли, который прошел в рамках ежегодной выставки товаров народного творчества «Ладья. Весенняя фантазия 2023».

 «Цифровые товары – тот самый продукт, который можно и нужно сейчас развивать и экспортировать по всему миру, не страшась существующих барьеров. Мы видим, как растет интерес к цифровым товарам, и решили расширить для таких продуктов сервис «Подбор маркетплейсов», который за 15 минут автоматизированно подбирает подходящие площадки для экспорта», — поделился вице-президент Российского экспортного центра Алексей Солодов.

 Сервис «Подбор маркетплейсов» на платформе «Мой экспорт» по запросу экспортера анализирует 150 маркетплейсов по 30 параметрам, включая особенности продвигаемого продукта, предпочтения и планы экспортера. Сервис дает возможность компании оценить площадки, которые в наибольшей степени подходят именно ей.

 Мастер-класс по экспортной интернет-торговле провели директор по международным партнерским программам РЭЦ Алексей Мурзенок, коммерческий директор компании Аберикс Кирилл Маслевцов и руководитель студии текстильного дизайна Solstudio Textile Design Анна Ситникова. Участники разобрались, что такое цифровые товары, как их экспортровать и какие нишевые маркетплейсы сейчас востребованы.

 Спикеры отметили, что в период турбулентности становится особенно важно искать нестандартные пути вывода своей продукции на зарубежный рынок и развивать уникальные продукты, и в этих условиях все больше предпринимателей начинают продвигать цифровые товары.

 Участниками мастер-класса стали более 70 предпринимателей, которые уже экспортируют или только планируют выходить на экспорт через каналы онлайн-торговли, а также заинтересованы в развитии и продвижении собственного бренда.

 Посмотреть запись мастер-класса можно по ссылке: https://events.webinar.ru/schoolofexport/1048160553/record-new/230380185

 ***

 АО «Российский экспортный центр» (Группа РЭЦ, входит в ВЭБ.РФ) — государственный институт поддержки несырьевого экспорта, который оказывает компаниям всех отраслей финансовую и нефинансовую помощь на всех этапах выхода на внешние рынки, в том числе в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт». В Группу РЭЦ входят Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (ЭКСАР), РОСЭКСИМБАНК и АНО «Школа экспорта».

 Цифровая платформа «Мой экспорт» (ИС «Одно окно») — один из фокусов национального проекта «Международная кооперация и экспорт», направленного на увеличение экспорта несырьевых неэнергетических товаров. Платформа была запущена в ноябре 2020 года и предоставляет собой онлайн-доступ к государственным и бизнес-сервисам, сопровождающим выход компаний на экспорт, в режиме одного окна. Сервисы платформы обеспечивают решение основных задач на каждом этапе экспортного цикла.

 Самые актуальные новости читайте в нашем Telegram-канале «Новости российского экспорта»!

 

Ко всем новостям

Регистрация на мероприятие

Задать вопрос

Задать вопрос