Завершился третий модуль акселерационной программы «Экспортный стандарт для МСП». Тема этого блока – маркетинг и продажи.
Федеральный сертифицированный тренер Школы экспорта АО «Российский Экспортный Центр» Анна Кочемасова рассказала о возможностях экспортного маркетинга и способах наращивания зарубежных продаж.
11 представителей малого и среднего бизнеса Тульской области приняли участие в двух очных семинарах.
На семинаре «Ценностное предложение экспортера» участники познакомились с технологиями бизнес-разведки при планировании экспорта и основными источниками информации о конкурентах, потребителях и контрагентах на целевом рынке, поговорили о потребительских сегментах, научились создавать ценностное предложение в сегменте B2B.
Второй семинар «Увеличение экспортных продаж» был посвящен изучению лучших практик в области продаж (система лояльности, работа с дистрибьюторами, представительство за рубежом), а также маркетинговых коммуникаций. Участники обсудили эффективность управления онлайн-репутацией компании, изучили виды DIGITAL-маркетинга, инструменты продвижения и проведения рекламных онлайн-кампаний, рассмотрели виды маркетплейсов и принципы работы на торговых онлайн-площадках. Также участники выполнили практические работы по планированию доходов и расходов в рамках экспортного проекта, разобрали ряд кейсов и практических вопросов, получили консультации по разрабатываемым проектам.
Организатор акселератора - Центр поддержки экспорта Тульской области. Программа реализуется впервые. Обучение в очном формате проходят руководители компаний, подразделений, сотрудники, участвующие в реализации бизнес-проектов.