В рамках ВЭФ 11 и 12 сентября прошла Международная Владивостокская регата, которой посвящена акция продвижения российской продукции в национальных магазинах на маркетплейсах Китая.
Национальные магазины — это магазины с российскими товарами на международных маркетплейсах и платформах социальной коммерции, продвигаемые со стороны РЭЦ и Правительства Российской Федерации под национальным брендом «Сделано в России»!
На вебинаре мы расскажем:
• о синергии продвижения российского спорта и экспорта, и что она дает предпринимателям;
• об организации акции "Российские товары - для чемпионов" с участием российских гребцов;
• о результатах акции продвижения на китайских маркетплейсах.
Для кого этот вебинар:
• представителей МСП
• представителей крупного бизнеса
• опытных селлеров на российских маркетплейсах
• а также всех, кто желает расширить свои познания в данной теме!
Что такое вебинар?
Вебинар (веб-конференция, онлайн-конференция) - это онлайн-встреча, презентация или семинар, проводящийся в режиме видеоконференцсвязи (ВКС) через Интернет.