20 декабря завершился второй двухдневный модуль акселерационной программы «Экспортный форсаж».
Представители десяти тульских компаний под руководством федерального тренера Школы экспорта АО «Российский экспортный центр» (РЭЦ) Елены Герчиковой изучили основные аспекты маркетинга в экспорте.
Участники мероприятия получили ценные знания о том, как эффективно продвигать свои товары и услуги на международных рынках. В ходе модуля были рассмотрены ключевые аспекты маркетинга для экспорта, включая анализ целевой аудитории, разработку стратегии продвижения, а также использование современных инструментов digital-маркетинга.
Елена Герчикова поделилась опытом работы с международными компаниями и дала практические рекомендации по созданию конкурентоспособных предложений для зарубежных клиентов. Участники также имели возможность задать вопросы и получить индивидуальные консультации от тренера.
«Обучение в акселераторе продлится до февраля 2025 года. Участникам предстоит освоить еще три образовательных модуля и защитить свои экспортные проекты. Работа ведется непрерывная. В межмодульный период предприниматели прорабатывают домашние задания со своими наставниками. Участие в «Экспортном форсаже» помогает компаниям значительно повысить готовность к выходу на международные рынки и увеличить шансы на успех», - отметила Дарья Медведева.
Реализация данной программы осуществляется региональным Центром поддержки экспорта совместно с АНО ДПО «Школа экспорта РЭЦ» в соответствии с соглашением, заключенным в апреле 2021 года при содействии Правительства Тульской области.
Обучение является бесплатным в рамках нацпроектов «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» и «Международная кооперация и экспорт».