3 февраля в центре «Мой Бизнес» прошёл семинар «Экспортные переговоры. Как выгодно представить и продать свой продукт?». Спикер Илья Шпирт, специалист-практик в области экспорта потребительских товаров, рассказал о приёмах и маркетинговых инструментах выбора экспортного продукта, уровнях конкуренции, методах понимания и формирования конкурентных преимуществ и ключевых ценностей товара и стратегиях адаптации продукта к экспортным рынкам.
В семинаре приняли участие 25 участников из 18 экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства.
Формат семинара предполагал, как очное участие, так и онлайн трансляцию. В ходе семинара предприниматели получили ответы на такие вопросы, как выделить свой продукт среди конкурентов, как адаптировать продукт к рынкам, как представить и продать свой продукт с максимальной выгодой.